Социологическое обеспечение избирательной кампании
- Прогнозирование намерения избирателей участвовать в выборах.
- Типологизация избирателей.
- Рейтинг кандидата среди основных групп населения.
- Контроль эффективности рекламной кампании.
- Прогноз результатов выборов.
Изучение рынка
- Анализ потребительского спроса на рынке.
- Емкость потребительского рынка.
- Составление социально-демографического портрета потребителя.
- Сегментация рынка.
- Анализ конкурентной среды рынка.
- Отношение потребителей к фирме.
- Процесс принятия решения о покупке.
Политические и социальные проблемы
- Оценка общественного настроения
- Уровень социальной напряженности в городе.
- Оценка состояния городской инфраструктуры.
- Актуальные социальные проблемы города и районов.
- Отношение к лидерам, институтам власти, партиям.
- Общественное мнение населения по различным вопросам.
Социальная диагностика организаций
- Выявление зон социальной напряженности.
- Оценка эффективности системы коммуникации.
- Социальные аспекты нововведений в организации.
- Выявление проблем социальной и профессиональной адаптации сотрудников.
- Социальные резервы трудовой мотивации.
Реклама и средства массовой информации
- Оценка эффективности проведения рекламной кампании.
- Анализ рекламной кампании конкурентов фирм-заказчиков.
- Информационная деятельность средств массовой информации.
- Характеристика аудитории рекламы в средствах массовой информации.
- Восприятие рекламных материалов фирмы.
- Рейтинг средств массовой информации.
- Особенности информационно-потребительского поведения читателей (слушателей, зрителей).
- Социально-демографический профиль аудитории СМИ.
Специалисты Центра более 9-ти лет работают на рынке маркетинговых и социологических исследований.
Центр имеет специально обученных интервьюеров, имеющих опыт работы, проводится контроль качества полевых работ, контроль ввода данных.
Стоимость исследования зависит от темы и глубины исследования, методов исследования и доступности респондентов.
Заказчику предоставляется письменный отчет о проведении исследования. Возможно предоставление электронной версии отчета и первичных материалов (заполненные анкеты, видео и аудио записи, стенограммы и интервью).
Прикладное поисковое исследование - сбор информации об объекте исследования, выделение проблем, поиск управленческих решений, предоставление рекомендаций.
Сроки выполнения устанавливаются заказчиком, как правило, продолжительность подобных исследований – 1-3 месяца.
Разработка программы исследования | от 10 000,00 |
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента) | |
анкетирование | 50,00 - 170,00 |
интервью | 150,00 - 1000,00 |
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации | от 15 000,00 |
Экспресс-опрос - получение оперативной информации об интересующем в данный момент объекте В процессе исследования используется, как правило, один из методов сбора первичной информации: анкетный опрос, опрос-интервью и т.д. Сроки исследования до 1 месяца.
Разработка программы исследования | от 5 000,00 |
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента) | |
интервью | 150,00 - 350,00 |
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации | от 15 000,00 |
Экспертный опрос - изучение общего состояния проблемы, определение тенденций развития объекта.
Разработка программы исследования | от 10 000,00 |
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента) | |
интервью | 1 500,00 - 2000,00 |
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации | от 25 000,00 |
Фокус-группа
Стоимость проведения одной фокус-группы 15 000,00- 30 000,00
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости оказания услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.