Социологическое обеспечение избирательной кампании

  • Прогнозирование намерения избирателей участвовать в выборах.
  • Типологизация избирателей.
  • Рейтинг кандидата среди основных групп населения.
  • Контроль эффективности рекламной кампании.
  • Прогноз результатов выборов.

Изучение рынка

  • Анализ потребительского спроса на рынке.
  • Емкость потребительского рынка.
  • Составление социально-демографического портрета потребителя.
  • Сегментация рынка.
  • Анализ конкурентной среды рынка.
  • Отношение потребителей к фирме.
  • Процесс принятия решения о покупке.

Политические и социальные проблемы

  • Оценка общественного настроения
  • Уровень социальной напряженности в городе.
  • Оценка состояния городской инфраструктуры.
  • Актуальные социальные проблемы города и районов.
  • Отношение к лидерам, институтам власти, партиям.
  • Общественное мнение населения по различным вопросам.

Социальная диагностика организаций

  • Выявление зон социальной напряженности.
  • Оценка эффективности системы коммуникации.
  • Социальные аспекты нововведений в организации.
  • Выявление проблем социальной и профессиональной адаптации сотрудников.
  • Социальные резервы трудовой мотивации.

Реклама и средства массовой информации

  • Оценка эффективности проведения рекламной кампании.
  • Анализ рекламной кампании конкурентов фирм-заказчиков.
  • Информационная деятельность средств массовой информации.
  • Характеристика аудитории рекламы в средствах массовой информации.
  • Восприятие рекламных материалов фирмы.
  • Рейтинг средств массовой информации.
  • Особенности информационно-потребительского поведения читателей (слушателей, зрителей).
  • Социально-демографический профиль аудитории СМИ.

Специалисты Центра более 9-ти лет работают на рынке маркетинговых и социологических исследований.

Центр имеет специально обученных интервьюеров, имеющих опыт работы, проводится контроль качества полевых работ, контроль ввода данных.

Стоимость исследования зависит от темы и глубины исследования, методов исследования и доступности респондентов.

Заказчику предоставляется письменный отчет о проведении исследования. Возможно предоставление электронной версии отчета и первичных материалов (заполненные анкеты, видео и аудио записи, стенограммы и интервью).

Прикладное поисковое исследование - сбор информации об объекте исследования, выделение проблем, поиск управленческих решений, предоставление рекомендаций.

Сроки выполнения устанавливаются заказчиком, как правило, продолжительность подобных исследований – 1-3 месяца.

Разработка программы исследования от 10 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  анкетирование 50,00 - 170,00
  интервью 150,00 - 1000,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 15 000,00

Экспресс-опрос - получение оперативной информации об интересующем в данный момент объекте В процессе исследования используется, как правило, один из методов сбора первичной информации: анкетный опрос, опрос-интервью и т.д. Сроки исследования до 1 месяца.

Разработка программы исследования от 5 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  интервью 150,00 - 350,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 15 000,00

Экспертный опрос - изучение общего состояния проблемы, определение тенденций развития объекта.

Разработка программы исследования от 10 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  интервью 1 500,00 - 2000,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 25 000,00

Фокус-группа

Стоимость проведения одной фокус-группы 15 000,00- 30 000,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости оказания услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.