Здесь нашел интересный обзор

Рады Вашему вниманию к нашей организации. Приглашаем к участию в наших проектах. Готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Заполняя и отправляя форму сообщения, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. 

 

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Рады Вашему вниманию к нашей организации. Приглашаем к участию в наших проектах. Готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Заполняя и отправляя форму сообщения, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных. 

 

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Социологическое обеспечение избирательной кампании

  • Прогнозирование намерения избирателей участвовать в выборах.
  • Типологизация избирателей.
  • Рейтинг кандидата среди основных групп населения.
  • Контроль эффективности рекламной кампании.
  • Прогноз результатов выборов.

Изучение рынка

  • Анализ потребительского спроса на рынке.
  • Емкость потребительского рынка.
  • Составление социально-демографического портрета потребителя.
  • Сегментация рынка.
  • Анализ конкурентной среды рынка.
  • Отношение потребителей к фирме.
  • Процесс принятия решения о покупке.

Политические и социальные проблемы

  • Оценка общественного настроения
  • Уровень социальной напряженности в городе.
  • Оценка состояния городской инфраструктуры.
  • Актуальные социальные проблемы города и районов.
  • Отношение к лидерам, институтам власти, партиям.
  • Общественное мнение населения по различным вопросам.

Социальная диагностика организаций

  • Выявление зон социальной напряженности.
  • Оценка эффективности системы коммуникации.
  • Социальные аспекты нововведений в организации.
  • Выявление проблем социальной и профессиональной адаптации сотрудников.
  • Социальные резервы трудовой мотивации.

Реклама и средства массовой информации

  • Оценка эффективности проведения рекламной кампании.
  • Анализ рекламной кампании конкурентов фирм-заказчиков.
  • Информационная деятельность средств массовой информации.
  • Характеристика аудитории рекламы в средствах массовой информации.
  • Восприятие рекламных материалов фирмы.
  • Рейтинг средств массовой информации.
  • Особенности информационно-потребительского поведения читателей (слушателей, зрителей).
  • Социально-демографический профиль аудитории СМИ.

Специалисты Центра более 9-ти лет работают на рынке маркетинговых и социологических исследований.

Центр имеет специально обученных интервьюеров, имеющих опыт работы, проводится контроль качества полевых работ, контроль ввода данных.

Стоимость исследования зависит от темы и глубины исследования, методов исследования и доступности респондентов.

Заказчику предоставляется письменный отчет о проведении исследования. Возможно предоставление электронной версии отчета и первичных материалов (заполненные анкеты, видео и аудио записи, стенограммы и интервью).

Прикладное поисковое исследование - сбор информации об объекте исследования, выделение проблем, поиск управленческих решений, предоставление рекомендаций.

Сроки выполнения устанавливаются заказчиком, как правило, продолжительность подобных исследований – 1-3 месяца.

Разработка программы исследования от 10 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  анкетирование 50,00 - 170,00
  интервью 150,00 - 1000,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 15 000,00

Экспресс-опрос - получение оперативной информации об интересующем в данный момент объекте В процессе исследования используется, как правило, один из методов сбора первичной информации: анкетный опрос, опрос-интервью и т.д. Сроки исследования до 1 месяца.

Разработка программы исследования от 5 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  интервью 150,00 - 350,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 15 000,00

Экспертный опрос - изучение общего состояния проблемы, определение тенденций развития объекта.

Разработка программы исследования от 10 000,00
Сбор первичной информации (стоимость опроса одного респондента)
  интервью 1 500,00 - 2000,00
Анализ данных и подготовка отчета по первичной информации от 25 000,00

Фокус-группа

Стоимость проведения одной фокус-группы 15 000,00- 30 000,00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости оказания услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

О центре

Автономная некоммерческая организация «Информационно-Аналитический Центр» (сокращенное наименование АНО «ИАЦ») находится в городе Новокузнецке Кемеровской области. Организация создана в целях проведения исследований, оказания аналитических, консалтинговых и прочих услуг в социальной, политической и экономической сферах.

Уставная деятельность организации направлена на повышение информирования общества, улучшение социального и экономического положения в регионе, а также подготовку, разработку и осуществление социально значимых проектов.

Организация зарегистрирована 6 февраля 2002 года. Среди заказчиков исследований нашей организации в разное время были:

  • Угольная компания «Южкузбассуголь»
  • Новокузнецкий хладокомбинат
  • Кузбасский пищекомбинат
  • Новокузнецкий цементный завод
  • Новокузнецкое независимое телевидение «10 канал»
  • Новокузнецкое отделение партии «Единая Россия»
  • ООО «Металлэнергофинанс»
  • ООО «Кузнецкпродукт»
  • ООО «Союз-Агро»
  • ООО «Родная земля»
  • ООО «ЛэндФинанс» и многие другие

АНО «ИАЦ» получал поддержку на реализацию социально значимых проектов:

Директор организации

Бурнышев Константин Владимирович

Высшее образование – факультет психологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова

Дополнительное образование – бухгалтерский учет, финансовый анализ и аудит, Сибирский государственный индустриальный университет

 

 

 

 

 

 Основной вид деятельности

Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (72.20)

Публикации в СМИ:

ГАЗЕТА «НОВОКУЗНЕЦК», ВЫПУСК №26 (1074)

НОВОСТИ "НОВО-ТВ"

БУРНЫШЕВ
Константин Владимирович

директор

аналитика, социологические и маркетинговые исследования

 

АНТОНОВ

Александр Викторович

информационные технологии, программирование,  аналитика

 

БУРНЫШЕВА
Татьяна Витальевна

д-р техн. наук

математическое моделирование, статистическая обработка и анализ данных

 

ДЕМЧУК
Наталия Владимировна

канд. социол. наук

журналистика, социологические и маркетинговые исследования

 

ИСАКОВА
Елена Васильевна

канд. филос. наук

менеджер социальных проектов

 

СМАГИН

Павел Борисович

аналитика, связи с общественностью и СМИ

 

УРБАН
Ольга Андреевна

д-р социол. наук

социологические исследования